вторник, 19 ноября 2013 г.

Астрологическое самообразование

Поскольку, астрология всё-таки наука, связанная с влиянием Урана, не все могут и хотят получать официальное астрологическое образование, а предпочитают идти тернистым путём самообразования. Бывает так, что человек начинает как бы в шутку, а заканчивается всё серьёзно - он становится астрологом-самоучкой. К тому же, любая школа помогает стать астрологом, но эффективным профессионалом в астрологии человек может стать лишь в ходе дальнейшего самообразования и астрологической практики. Потому, даже когда новоиспечённые астрологи получают дипломы известных астрологических школ, нужно пройти ещё определённый путь самоподготовки, чтобы научиться мыслить и чувствовать как астролог. Это стадия наступает тогда, когда обширные знания закрепляются на органическом уровне и уже не воспроизводятся в чистом виде, в котором они были усвоены. А такое уже может происходить гораздо позже получения диплома об астрологическом образовании. В конечном итоге, в каждой отдельной ситуации, на один и тот же астрофактор, астролог сформирует своё уникальное суждение и выскажет свои оригинальные рекомендации.
Поскольку эта статья пишется преимущественно для самоучек, которых полным-полно на необъятных просторах Интернета, то следует привести саму структуру поэтапного самообразования, с объяснением значимости каждого этапа.
  1. Изучение астрологической азбуки, включающей в себя знание планет, знаков, стихий, крестов, домов и аспектов, а также овладение способностью строить (в ручную или с помощью компьютера) натальную карту. Этот этап связан с накоплением и перевариванием большого объёма астрологической информации, в результате которой человек расширяет представление об астрологии за пределы исключительного знаков Зодиака. Порой начинающий астролог может застрять на этой стадии, поскольку, как и в обычном вузовском и в астрологическом образовании существуют вечные студенты, испытывающие какой-то запредельный страх перед любыми попытками самостоятельной деятельности на основе полученных знаний. Также возможны варианты, когда человек переходит к интерпретации натала, но продолжает долго изучать информацию о хорарах, прогнозировании и ректификации без практического подтверждения.
  2. Овладение навыками интерпретации натальной карты. Когда начинающий астролог учится толковать астрологическую карту, он уже становится астрологом. В результате астролог должен уметь конкретно сказать, что означает та или иная планета в знаке Зодиака, доме и в аспекте с другими планетами. Чем опытнее становится астролог, тем лучше начинает понимать и чувствовать, что нельзя толковать отдельный астропаттерн в отрыве от всей карты. Этот этап является основной базой любого астролог и порой требует несколько лет практики, тогда как начинающий астролог стремится скорее миновать этот уровень и перейти к заветному прогнозированию событий в жизни других людей. В идеале, конечно, этот уровень должен закрепляться изучением карты знаменитостей, с установлением соответствий характеров и событий их жизни символике планет их гороскопов.
  3. Когда начинающий астролог может взять начальную карту неизвестного человека и истолковать её главное содержание, он уже готов перейди к толкованию влияния транзитных планет. Надо признать, что транзиты являются не менее эффективным способом изучение астрологии, чем её изучение по гороскопам ярких личностей. Транзиты позволяют наблюдать событийно-психологическое составляющее жизни близких и знакомых людей астролога, с постепенным пополнением астрологического опыта. В целом, астрологию как язык понимания астрологических символов, можно изучить благодаря транзитам. Это можно сделать следующими способами:
    • - сверять происходящие события в личной жизни и жизни близких людей с наложением транзитных планет на натальные карты интересующих астролога людей. Это можно проводить как с настоящими, так и с прошлыми событиями;
    • - изучать внешнеполитические и социальные процессы по движению социальных (Юпитер, Сатурн) и мажорных планет (Уран, Нептун и Плутон) по Зодиаку и формируемых ими конфигурациям;
    • - изучать биографии известных личностей с просмотром транзитов на время важных событий в их жизни;
  4. Когда человек освоил натальную астрологию, он уже готов к толкованию синастрических карт и составлению элективов. В некоторых школах синастрию относят на задний план обучения, поскольку там нужно анализировать не только два гороскопа одновременно, а совместимость и взаимное действие двух гороскопов, при чётком понимании супружеских потребностей каждого гороскопа в отдельности.
  5. При качественном закреплении знаний натальной астрологии весьма полезным для начинающих является практика хорарной астрологии, однако, несмотря на простоту правил, она может запутывать необходимостью учёта тонких нюансов для вынесения верного суждения. Хорарную астрологию можно считать очень полезной для углубления понимания астрологической символики, поскольку при правильной постановке вопроса и заинтересованности кверента в исходе дела, хорарная карта является весьма информативной в плане подробностей описания жизненных обстоятельств человека. Поскольку хорары имеют дело не с абстрактными, а с конкретными вещами, по ним хорошо проверять и углублять понимание астрологической символики. К тому же, что не маловажно, практика хорарной астрологии не требует ректификации.
  6. При закреплении, по крайне мере, первых трёх этапов астролог уже готов конструктивно работать на почве интерпретации дирекций, прогрессий, профекций, соляров и других прогностических методик.
  7. Поскольку в ректификации используются различные астрологические методики, в частности символические дирекции, её изучение и практика осуществляется после или в ходе их освоения.
  8. Теоретически, конечно, изучение звёзд, значения градусов, фиктивных точек и астероидов можно было бы отнести на один из последних этапов, но космос и человеческий ум устроены по иным законам, чем приведённая здесь схема обучения, а потому с определёнными факторами гороскопа астрологи начинают знакомиться уже загодя. Исследовательский зуд поощряет заглядывать вперёд, в чём и суть астрологии, даже если астролог учиться по стандартной методике какой-либо школы. Иные же предпочитают вообще не прикасаться к прогнозированию и его техникам, предпочитая исследования астероидов, фиктивных и неподвижных звёзд.
  9. В качестве дополнительных областей познаний, которые нередко могут сопутствовать астрологическому самообразованию человека с выраженными высшими планетами в радиксе является, с одной стороны, изучение индийской или уранической астрологии, а с другой - изучение мантических систем: хиромантии, карт Таро, рун, и цзин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШ Гороскоп: быстро, точно, информативно